Вы находитесь здесь: Главная Форум

Принимаем заявки на абонентское обслуживание.Этот вид сотрудничества выгоден для Заказчика прежде всего тем, что он получает постоянную оперативную поддержку и консультации по текущим вопросам без выезда на предприятие. Скачать договор можно здесь, заполнить заявку на абонентское обслуживание здесь

Сейчас на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн

Зарегистрированные наименования, товарные знаки и марки являются собственностью их владельцев и воспроизводятся с их разрешения

 

UTPA LLC© 2015.
Все права защищены

UTPA
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Анодный огарок
(1 просматривают) 1 гость
Вниз
ТОПИК: Анодный огарок
#36
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Анодный огарок 5 год, 10 мес. назад Репутация: 0
Анодный огарок интересен прежде всего для пополнения "холостой" и снижения расхода кокса. Огарок очень плотный и медленно горит, поэтому выгорание "холостой" происходит медленнее. Добавка порядка 10-15% от общей загрузки кокса.
Можно работать на 100% огарке, но есть два обязательных условия: поддув кислорода и температура дутья не менее 630 С. При этом получится хорошая производительность. Если условия не выполняются - производительности не будет.
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
#100
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Re:Анодный огарок 5 год, 9 мес. назад Репутация: 0
Как известно, огарок в больших количествах образуется при работе электропечей. Больше всего - при производстве алюминия. Ванна для производства алюминия состоит из глинозёма Al2O3, растворённого в расплавленном криолите Na3AlF6. Естественно, что "огарки" частично загрязнены криолитом, который содержит в своём составе фтор. Но тот же самый криолит содержится, например в составе отрезных и шлифовальных кругов на бакелитовой связке для облегчения работы инструмента при шлифовании и резании металла. И летят фториды точно так же...и абсолютно ничего страшного при количестве порядка 0,1% нет.
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
Вверх
Форум Kunena | Русская редакция: Adeptus | version 1.5.4 | Build 12
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования