Вы находитесь здесь: Главная Форум

Принимаем заявки на абонентское обслуживание.Этот вид сотрудничества выгоден для Заказчика прежде всего тем, что он получает постоянную оперативную поддержку и консультации по текущим вопросам без выезда на предприятие. Скачать договор можно здесь, заполнить заявку на абонентское обслуживание здесь

Сейчас на сайте

Сейчас 70 гостей онлайн

Зарегистрированные наименования, товарные знаки и марки являются собственностью их владельцев и воспроизводятся с их разрешения

 

UTPA LLC© 2015.
Все права защищены

UTPA
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Производительность ванных печей
(1 просматривают) 1 гость
Вниз
ТОПИК: Производительность ванных печей
#669
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Re:Производительность ванных печей 3 год назад Репутация: 0
Обычная фракция для печи: 5 - 20 мм. До какого размера хотим увеличить фракцию?
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
#681
brat
Начинающий
Посты: 38
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Re:Производительность ванных печей 3 год назад Репутация: 0
А если в качестве сырья в ванной печи использовать порошок или очень мелкую фракцию сырья, например суглинок, как по Вашему мнению это скажется на производительности ванной печи?
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
#683
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Re:Производительность ванных печей 3 год назад Репутация: 0
1. Сухой порошок будет уноситься факелами горелок - будет сильный абразивный износ свода, который обычно из динаса.
2. Быстро забьётся регенратор/рекуператор. Это не страшно для тех отважных людей, которые умеют его продувать... ))
3. Порошок необходимо сушить, иначе при подаче в ванну будет происходить сильное вспенивание из за адсорбированной влаги.
4. Будут проблемы с транспортированием и дозированием влажного порошка.

Вывод: производительность упадёт.
Если ошибаюсь - опровергните.
 
Logged Logged
 
Редактирование: 29/07/2015 23:56 Кто - Канашов.
  Сообщения для Гостей запрещены
#687
brat
Начинающий
Посты: 38
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Re:Производительность ванных печей 3 год назад Репутация: 0
По моим наблюдениям оптимальная фракция сырья должна быть 5-10 мм.
При более мелкой фракции сырья хуже прогреваются кучи шихты.
При более крупной фракции медленнее идет процесс плавления.
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
#698
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Re:Производительность ванных печей 2 год, 3 мес. назад Репутация: 0
По своему опыту скажу: неоднозначно.
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
Вверх
Форум Kunena | Русская редакция: Adeptus | version 1.5.4 | Build 12
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования