Вы находитесь здесь: Главная Форум

Принимаем заявки на абонентское обслуживание.Этот вид сотрудничества выгоден для Заказчика прежде всего тем, что он получает постоянную оперативную поддержку и консультации по текущим вопросам без выезда на предприятие. Скачать договор можно здесь, заполнить заявку на абонентское обслуживание здесь

Сейчас на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн

Зарегистрированные наименования, товарные знаки и марки являются собственностью их владельцев и воспроизводятся с их разрешения

 

UTPA LLC© 2015.
Все права защищены

UTPA
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз
ТОПИК: Коксовые вагранки
#453
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Re:Коксовые вагранки 5 год назад Репутация: 0
Я думаю, что и при 600 С коксуется, вопрос только в скорости коксования. Для этого, собственно, туннельная печка. Чистый пек - возможно требует высоких температур. Добавка 5-8% пека в коксовую мелочь и нагрев до температуры красного каления металла должен дать нормальный механически прочный кокс и хорошую прочность брикета.
Даже новолак при нагреве до 600 С даёт кокс.
Про обилие ПАУ и вред для здоровья - знаем, но речь сейчас не об этом.
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
#457
Alex
Опытный
Посты: 73
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 469380333 Пол: Муж. faustophel Откуда: Nizhny Tagil День рождения: 23/04
Re:Коксовые вагранки 5 год назад Репутация: 0
Да, забыл написать, что период коксования - 12-18ч при температуре 12500С.
Сколько он будет коксоваться при 6000С?
Т.ч. не подходит КУ пек для таких целей.
 
Logged Logged
 
"Жизнь слишком коротка, чтобы работать на кретинов и пресмыкающихся"©Forbes Magazine
  Сообщения для Гостей запрещены
#459
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Re:Коксовые вагранки 5 год назад Репутация: 0
У нас есть электродный завод, там по этой технологии делают анодные блоки для алюминиевых производств. А на ЧЭМК - электроды для электропечей по этой же технологии...
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
#460
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Re:Коксовые вагранки 5 год назад Репутация: 0
Чистый пек возможно коксуется именно при 1250 С. А его добавка к пористому углеродному материалу - при гораздо более низкой температуре. Это вопрос только теплопроводности больших объёмов и скорости выхода летучих. Могу пригласить на форум специалиста по производству углеграфитовых изделий, если надо )))
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
#468
Канашов
Модератор
Посты: 472
graph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
ICQ#: 50252278 Пол: Муж. loader676 Откуда: Челябинск День рождения: 01/05
Re:Коксовые вагранки 5 год назад Репутация: 0
А вообще, конечно, эта тема непрофильная для данного обсуждения. Да и сам спор ни о чём: промышленное коксование каменноугольного пека идёт в отсутствие воздуха при высоких температурах. А брикет обжигается в присутствии и при более низких. Если нагреть выше - он просто сгорит. Я то писал как раз о технологии производства брикетов а не самого кокса.
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
#469
технократ
Опытный
Посты: 66
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Re:Коксовые вагранки 5 год назад Репутация: 0
Пековый кокс использовали в течении 4 смен по 12 часов смена.На 5 смену действительно из=за дороговизны начали подмешивать к литейному.
 
Logged Logged
  Сообщения для Гостей запрещены
Вверх
Форум Kunena | Русская редакция: Adeptus | version 1.5.4 | Build 12
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования